Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в конкурсе


Авторизация

Регистрация

Войти через loginza
Ваше имя
Ваш email
Пароль
Повторите пароль
Защитный код

Bad behaviour 'cuts learning time' - Плохое поведение мешает учиться

15.11.2014
Обсудите эту работу с друзьями!
Оригинал: Bad behaviour 'cuts learning time', Press Association – https://uk.news.yahoo.com/bad-behaviour-cuts-learning-time-232145279.html#CNmV3wD / Ассоциация прессы
Перевод с английского: Любовь Асташина
По сообщению Ассоциации прессы, значительный рост нарушений дисциплины на уроках сокращает учебные занятия.

Плохое поведение ежедневно сокращает время обучения на уроке почти на час – таков ужасающий вывод содержится в докладе надзорных органов.
Управление стандартами образования (УСО) выявило, что некоторые формы «хромающей» дисциплины, такие как выкрики с места, раскачивание стульев, обмен записками и использование мобильных телефонов для общения между обучаемыми и в чате стали «само собой разумеющимися» в школах Англии.
Опросы учителей показали, что ежедневные потенциальные потери времени на занятиях достигают часа, и из-за такого рода нарушений учителя теряют в течение года 38 дней учебного времени, как сообщает УСО.
Управление предупредило, что «проблема оказывает пагубное воздействие на многих учеников, снижая их шансы на получение образования», и может привести к оттоку усердных учителей из профессии.
После душераздирающего доклада прозвучала критика в адрес директоров школ, из которой последовал вывод: подавляющее большинство руководителей учебных заведений, особенно в средних школах, «недооценивают распространенность и негативные последствия агрессивного поведения».
Главный инспектор системы образования ее Величества сэр Майкл Уилшоу, по запросу которого был сделан этот доклад, сказал: «Хотя дни хаоса в классе, к счастью, в основном позади, тем не менее, серьезные нарушения на уроке не позволяют значительной части учителей выполнять свои обязанности и мешают юным гражданам получить образование, которое они заслуживают».
- Я обнаружил, что директора многих школ переходят границу между дружелюбием и фамильярностью и, таким образом, теряют авторитет.
- В конце концов, каждый час, потраченный на провоцирующего, требующего внимания ученика, отнимает у других учеников целый час на их пути к получению достойного образования».
- Если наша цель - продолжать совершенствование системы образования, чтобы конкурировать на самом высоком уровне, нам необходимо обратить серьезное внимание на бессистемное отношение к такого рода поведению, которое сохраняется в значительной части школ.
- Школьных учителей в преодолении этих препятствий должны поддерживать их руководители. Это не ракетостроение. Детям положено знать правила, а учителям необходимо получать поддержку в обеспечении их соблюдения.
В прошлом году поведение почти 450 тысяч учеников школ было признано не соответствующим приличиям.
- Это слишком много, - сказал сэр Майкл.
В докладе обращается внимание на данные обследований почти 3000 подведомственных школ и академий, проведенных в этом году, результаты собеседований с родителями и учителями, а также отчеты о 28 внеплановых проверках, организованных в тех школах, где поведение учащихся вызывало беспокойство.
Управление сообщило, что две трети опрошенных в ходе исследования учителей выражали озабоченность тем, что директора школ не в состоянии использовать свой авторитет в ситуациях, связанных с плохой дисциплиной или игнорированием школьных правил учениками.
В управлении сказали:
- Этот доклад демонстрирует, что во многих школах учителя озабочены подобным поведением и критикуют коллег, особенно руководящих работников, за слабый вклад в обеспечение высоких стандартов поведения ученика.
- Некоторые руководители школ не в состоянии идентифицировать или выявить агрессивные проявления в поведении на ранней стадии. В ходе опроса ряда учителей было установлено, что высшее руководство не понимает, каким должно быть поведение в классе.
Учителя и родители были единодушны в том, что наиболее распространенной формой нарушений стали пустые разговоры, не относящиеся к теме; по признанию некоторых, подобное происходит почти на каждом уроке. Эту проблему назвали значимой более двух третей учителей (69%) и почти половина опрошенных родителей (46%).
Среди других примеров нарушения дисциплины учителя назвали беспокойство окружающих (38%), выкрики с места (35%), затруднения в выполнении заданий (31%), неусидчивость или использование посторонних предметов (23%), отсутствие учебных принадлежностей (19%), шум для привлечения внимания (19%), ответ вопросом на вопрос или требование дополнительных объяснений (14%), использование мобильных устройств (11%), раскачивание стульев (11%).
В докладе представлено сходство распространенных проблем, выявленных учителями в начальных и средних классах.
Преподаватели младших классов среди наиболее распространенных проблем выделили выкрики, беспокойство других учеников и использование посторонних предметов, в то время как учителя средней ступени главными назвали неудачи в выполнении заданий и отсутствие учебных принадлежностей.
У учителей разошлись мнения о потерях времени на занятиях из-за нарушений дисциплины. Чуть более пятой части учителей среднего звена высказались о незначительных потерях учебного времени, четверть считает, что теряется по крайней мере пять минут в час, вместе с тем, один преподаватель из 12 заявил, что в течение часа теряется более 10 минут образовательного процесса.
В начальной школе ситуация складывается «менее остро, но она по-прежнему тревожна», - заявлено в опубликованном сегодня докладе.
Был сделан вывод, что в лучших школах «разделение ответственности за создание позитивного климата в процессе обучения является общей обязанностью руководителей, учителей, родителей и учеников».
Генеральный секретарь Национальной ассоциации преподавателей-методистов (НАПМ) Рассел Хобби сказал, что нет никаких признаков кризиса.
- УСО противоречит само себе. В отчетах текущих инспекций сказано, что в 83% школ поведение признано хорошим и даже выдающимся. Хоть и далеко до совершенства, но это серьезный прорыв.
- Как же объяснить эти противоречия? Во-первых, требования к поведению в УСО были изменены. Но это было бы разумно, если бы их понимали, и у системы было достаточно времени на прогнозирование новых нарушений. Не лучше ли провести опрос среди большинства людей?
- Есть ощущение, что управление намеренно вносит элементы устрашения и недоверия к системе образования, таким образом противопоставляя себя Департаменту, прилагающему усилия к восстановлению утраченного доверия к учителям и их руководству.
- Как оказалось, УСО решило декларировать политику в области образования, а не контролировать ее воплощение, и Департаменту грозит потеря своих полномочий в пользу нелегитимных чиновников.
- Однако мнения учителей нельзя игнорировать. Преподаватели вправе ждать от своего руководства поддержки и опоры, когда им стремятся навязать чуждую политику. Директора школ должны работать со всем коллективом, последовательно проводя в каждом классе и во всей школе требование удовлетворительного поведения.
- Целью наших работников является оказание помощи своим сотрудникам и установление высоких стандартов, дисциплинарные нормы необходимы для создания благоприятного климата в процессе обучения.
Также было заявлено, что «бесконечно завышенная самооценка управления является дополнительным доказательством того, что в своем современном воплощении оно идет ко дну».
Пресс-секретарь Департамента образования сказал: «плохое поведение вредит ученикам, сокращая их драгоценное время на уроке, подрывая авторитет учителей и лишая самих юных нарушителей продвижения вперед».
- Мы пришли к пониманию того, что подобное поведение следовало искоренить, и дали учителям полномочия, необходимые для решения этой проблемы.
- В результате в настоящее время все больше учителей свидетельствуют об улучшении поведения в школе, в сравнении с тем периодом, когда управление пришло к власти, и, по последним данным, число прогулов уроков снизилось почти на треть с 2010 года. Мы добились значительных успехов, но нам, конечно, предстоит сделать еще больше.
Любовь Асташина

Предложите красивую иллюстрацию к этому переводу. Она будет прикреплена к работе, и читатели конкурса смогут проголосовать за нее.
Требования к изображению: jpg/gif/png, до 10 мб, от 400*400 до 3000*3000 пикс.

Иллюстрации, предложенные к работе
Bad behaviour 'cuts learning time'
Press Association - Pupils are losing out on learning time due to too much bad behaviour in the classroom, a report says

Bad behaviour in the classroom is costing pupils up to an hour of learning time a day, a damning report from the schools watchdog has revealed.
Some forms of "low level" ill-discipline such as chatting, calling out without permission, swinging on chairs, passing notes around and using mobile phones are "very common" in schools in England, Ofsted found.
Surveys of teachers indicated that pupils are potentially losing up to an hour of learning each day because of this kind of disruption - the equivalent to 38 days of teaching lost per year, Ofsted said.
It warned that the problem has a "detrimental impact on the life chances of too many pupils" and could drive hard-working teachers from the profession.
Headteachers also faced criticism after the "deeply worrying" report concluded that too many school leaders, particularly in secondary schools, "underestimate the prevalence and negative impact of low-level disruptive behaviour".
Her Majesty's Chief Inspector of Education Sir Michael Wilshaw, who ordered the report, said: "While the days of chaos in the classroom are thankfully largely behind us, low-level disruption in class is preventing too many teachers from doing their jobs and depriving too many young people of the education they deserve.
"I see too many schools where headteachers are blurring the lines between friendliness and familiarity - and losing respect along the way.
"After all, every hour spent with a disruptive, attention-seeking pupil is an hour away from ensuring other pupils are getting a decent education.
"If we are going to continue to improve our education system to compete at the highest levels, we need to tackle the casual acceptance of this behaviour that persists in too many schools.
"Classroom teachers must have the support of their senior leaders to tackle these problems. It isn't rocket science. Children need to know the rules and teachers need to know they will be supported in enforcing them."
In the last year schools serving almost 450,000 pupils have been judged below good for behaviour. "That is far too many," Sir Michael said.
The report drew on evidence from nearly 3,000 inspections of maintained schools and academies conducted this year, findings from surveys of parents and teachers and 28 unannounced inspections targeting schools where there were concerns about poor behaviour.
Two thirds of teachers questioned for the survey complained that school leaders are failing to assert their authority when dealing with poor discipline and pupils flouting the school rules, Ofsted said.
The report said: " This report demonstrates that, in too many schools, teachers are frustrated by this sort of behaviour and are critical of colleagues, particularly those in leadership positions, who are not doing enough to ensure high standards of pupil behaviour.
"Some school leaders are failing to identify or tackle low-level disruptive behaviour at an early stage. Some teachers surveyed said that senior leaders do not understand what behaviour is really like in the classroom."
Teachers and parents agreed that the most common form of low-level disruption was idle chatter unrelated to work, with some saying it occurred in almost every lesson. It was identified as a problem by more than two in three teachers (69%) and almost half of parents surveyed (46%).
Other examples of poor discipline reported by teachers were: disturbing other children (38%), calling out (35%), not getting on with work (31%), fidgeting or fiddling with equipment (23%), not having the correct equipment (19%), purposely making noise to gain attention (19%), answering back or questioning instructions (14%), u sing mobile devices (11%) and swinging on chairs (11%).
The report revealed differences between the most common problems identified by primary and secondary teachers.
Those teaching younger children identified calling out, disturbing other pupils and fidgeting with equipment as the most prevalent issues, while secondary teachers singled out not getting on with set work and not having the correct equipment.
Teachers had varying views on the amount of learning time lost through disruption. Just over a fifth of secondary teachers said it resulted in very little lost time in class, but a quarter thought it wasted at least five minutes every hour, while one in 12 said more than 10 minutes of learning was lost every hour.
The situation in primary schools is "less acute, but still concerning", the report published today said.
It concludes that in the best schools "creating a positive climate for learning is a responsibility shared by leaders, teachers, parents and pupils".
Russell Hobby, general secretary of the National Association of Head Teachers (NAHT), said there was no evidence of a crisis.
"Ofsted is contradicting itself. Reports from its routine inspections say behaviour is good or outstanding in 83% of all schools. That's not yet perfect but it shows a massive improvement.
"What is the explanation for these contradictions? Firstly, Ofsted have changed the definition of behaviour. It would help if they had been clear about that and given the system time to clear the new hurdles. It is not 'failure' when you are asking more of people.
"We also feel that Ofsted are intentionally adding a note of fear and uncertainty across the education system, seeking to contradict the Department's attempts to rebuild the shattered confidence of teachers and leaders.
"Ofsted is appearing to set education policy rather than inspect the implementation of policy - and the Department should be wary of ceding such powers to unelected officials.
"However, the comments from teachers can't be ignored. Teachers have a right to expect the support and backing of their leaders when they seek to enforce policy. School leaders must work with all staff to ensure a school's behaviour policy is upheld consistently in each classroom and throughout the school.
"Our members aim to support their staff and set high standards, recognising discipline is needed to create a positive climate for learning."
He also claimed " continued overreach adds to the evidence that Ofsted has reached the end of the line in its current incarnation".
A Department for Education spokeswoman said: "Poor behaviour damages pupils by disrupting valuable lesson time, undermining the authority of teachers and holding young people back.
"We have been clear that such behaviour should be stamped out and have given teachers the powers they need to tackle the problem.
"As a result, more teachers say behaviour in their school is good or very good than when this government came to office, and recent figures show the number of pupils persistently missing class is down by almost a third since 2010. We are making good progress but there is of course more still to do."
Вернуться к началу перевода
Обсудите эту работу с друзьями!
 
  При использовании авторских материалов указание автора
и ссылка на страницу конкурсной работы обязательны
Ваши голоса
Блестяще! 19 голосов
 
30 баллов за голос
Что-то в этом есть 0 голосов
 
20 баллов за голос
Не впечатлило 2 голоса
 
10 баллов за голос
Разочаровало 3 голоса
 
5 баллов за голос
Статистика     *данные на 22:00 (Москва, GMT+3)
Место в рейтинге Публицистика: 17
Средняя оценка: 25.21
Итоговая оценка: 25.21
Общее число оценок: 24
Число комментариев: 39
Число посещений страницы: 2144
< Предыдущий перевод Следующий перевод >
Обсуждаем эту и другие работы на Форуме Конкурса >>>
Комментарии:    39
Любовь Асташина
Любовь Асташина говорит:
0
18.11.2014 09:39   #
Всем преподавателям рекомендую прочитать этот перевод.
Надежда
Надежда говорит:
+1
18.11.2014 13:38   #
Любовь, моё внимание привлекла фраза:
- УСО противоречит само себе. В отчетах текущих инспекций сказано, что в 83% школ поведение признано хорошим и даже выдающимся. Хоть и далеко до совершенства, но это серьезный прорыв.
- Как же объяснить эти противоречия? Во-первых, требования к поведению в УСО были изменены. Но это было бы разумно, если бы их понимали, и у системы было достаточно времени на прогнозирование новых нарушений. Не лучше ли провести опрос среди большинства людей?
Все тоже самое, что и в нашей системе образования...
У преподавателей во всём мире одинаковые проблемы:
- Преподаватели вправе ждать от своего руководства поддержки и опоры, когда им стремятся навязать чуждую политику. Директора школ должны работать со всем коллективом, последовательно проводя в каждом классе и во всей школе требование удовлетворительного поведения.
Спасибо за перевод!

Любовь Асташина
Любовь Асташина говорит:
0
18.11.2014 19:27   #
Надежда, подобный текст для конкурса выбрала впервые. Мне больше нравится художественный перевод, но для переводческой практики полезно разнообразия, как мне кажется. Сам текст скучноват, но близок мне с профессиональной точки зрения.
С нетерпением жду критики.
Алексей
Алексей говорит:
+1
20.11.2014 22:01   #
Любовь, в первом же абзаце отсутствует понятие "рост". Далее, видимо, "такой" а не "таков". Кроме того, подбор слов вроде "душераздирающий" не кажется характерным для публицистики. Перевод low-level disruptive как "агрессивного" вряд ли оправдан. Подобный перевод изначально требовал внимательного отношения к терминологии. Повторяющиеся прилагательные должны быть переведены максимально близко к оригиналу. Могу предложить пробные варианты перевода low-level как "недостойный", а disruptive как "мешающий ведению урока" или "отвлекающий". "Бессистемное отношение" мне кажется довольно вольной передачей. Я могу оценить Вашу изобретательность, но боюсь, в такого рода тексте она не вызывает одобрения. Кульминацией является фраза In the last year schools serving almost 450,000 pupils have been judged below good for behaviour, которая была переведена как "В прошлом году поведение почти 450 тысяч учеников школ было признано не соответствующим приличиям." Явно ведь речь идёт не об учащихся, а о школах, так что Ваше предложение, получается, содержит отчётливую дезинформацию.
Простите, как-то не решаюсь оценивать Вашу работу.
Тем не менее, хочется отметить выбор статьи, безусловно, интересной и полезной для ознакомления людям, чья деятельность так или иначе связана со школой.
Любовь Асташина
Любовь Асташина говорит:
0
21.11.2014 22:39   #
Алексей, спасибо Вам большое за внимательное прочтение. Возможно, я поторопилась с публикацией перевода. Надо было дать ему время "на размышление":)
Вероятно, вариант "девиантное поведение" был бы уместным.
Конечно, Вы правы по сути, со школами я промахнулась. Вернее, с повелением в школах, а не школами. Жаль, не доглядела. Следовало исправить: "В прошлом году поведение в школах, где обучается почти 450 тысяч учеников, было признано не соответствующим приличиям."
Признательна Вам за советы.
Любовь Асташина
Любовь Асташина говорит:
0
22.11.2014 17:06   #
Разочарованные, но что ж вы такие безмолвные.
Или трусливые?
Я уже написала на этой странице, что конструктивная критика мне по душе, может быть вы по-русски не понимаете?
Ирина
Ирина говорит:
+1
22.11.2014 17:12   #
Поздравляю, Вас признали серьёзной конкуренткой.
Галина А
Галина А говорит:
0
22.11.2014 17:16   #
Не, безмолвные мы только очарованные... Я там давно отмечалась, в первых строчках...
Любовь Асташина
Любовь Асташина говорит:
0
22.11.2014 17:19   #
Добрый день, Ирина.

Я совсем не собираюсь ни с кем конкурировать. Мне интересен конкурс, на котором я могу узнать варианты перевода слова или оборота. Переводчики все разные и могут использовать множество способов перевода. Интересно их сравнивать. Но и промахи свои можешь не заметить, вот и помогают здесь начинающим переводчикам опытные и советы дают друг другу. А какой здесь выбор текстов!
Любовь Асташина
Любовь Асташина говорит:
0
22.11.2014 17:25   #
Спасибо, Галина и Ирина!
Общение на страницах конкурса - это подарок. Столько здесь талантов, сам заряжаешься...
Ирина
Ирина говорит:
+1
22.11.2014 17:27   #
Любовь, это Вы не хотите конкурировать, но в Вас видят конкурентку.
Любовь Асташина
Любовь Асташина говорит:
0
22.11.2014 17:40   #
Но этого никто не может запретить, бог им в помощь!
Эмилия
Эмилия говорит:
+1
28.11.2014 21:49   #
Любовь,
Тема интересная и важная и не только для преподавателей, но и для родителей, коим и являюсь ;-) Одобряю Ваш выбор! Отлично!
Любовь Асташина
Любовь Асташина говорит:
0
28.11.2014 22:04   #
Эмилия, спасибо! Когда я познакомилась с оригиналом, захотелось подбодрить наших педагогов, рассказав,что проблема дисциплины - это не только наша боль, но и британских учителей. От этого как-то легче на душе.:)
Эмилия
Эмилия говорит:
+1
29.11.2014 00:39   #
Любовь,
Да, меня тоже немного удивили "масштабы" проблемы в Англии, но честно говоря, я всегда верила в наши Российские школы. Или моим детям просто повезло со школой, то есть наоборот нашей школе повезло с учениками ;-)
Любовь Асташина
Любовь Асташина говорит:
0
29.11.2014 09:06   #
Школа примирила учеников с учителями...:)
Любовь Асташина
Любовь Асташина говорит:
0
29.11.2014 09:09   #
Это точно, если мотивации у обучаемых нет, самый талантливый учитель бессилен. А если у студентов есть желание учиться, у учителя второе дыхание появляется.
Алёна Алексеева
Алёна Алексеева говорит:
+1
30.11.2014 20:00   #
а я прочитала, и словно на собрании родительском побывала. только у нас говорят об этом поэмоциональнее и в несколько других выражениях %.)...
в качестве критики, могу заметить, что если бы Вы, Любовь, сократили текст вдвое, содержательная часть текста, как мне кажется. не пострадала бы. ))
но безусловно, осознание того, что мы не одиноки в своих проблемах, очень ободряет.
>> Плохое поведение ежедневно сокращает время обучения на уроке почти на час -- наверное, на урокАХ.
>> чтобы конкурировать на самом высоком уровне -- в оригинале так же, но мне показалось, что глагол требует дополнения - с кем? а может это устойчивое выражение уже такое, как Вы считаете?
а наши учителя говорят точно так же: если человек не хочет учиться, его никто не научит. согласна на все сто.
и ставлю пять, за мужество.
:)
Любовь Асташина
Любовь Асташина говорит:
0
30.11.2014 21:55   #
Алена, спасибо!
Приятно, когда комментаторы дают советы.
Позитивное обсуждение спорных моментов меня всегда радует.

- на уроке (видимо нужно было указать: на каждом)
- конкурировать, конечно (с кем?) , но если оригинал не уточняет, попробуем: стать конкурентоспособными на самом высоком уровне.
Елена Николаевна
Елена Николаевна говорит:
+1
01.12.2014 08:34   #
Для педагогов эта тема всегда актуальна. Спасибо за выбор темы и перевод!)
Алёна Алексеева
Алёна Алексеева говорит:
+1
01.12.2014 13:32   #
Любовь, может я чего-то не поняла, но: Плохое поведение ежедневно сокращает время обучения на уроке почти на час -- у меня получается, что сокращается на час время урока, который длится всего-то 4о минут. а подразумевается-то ежедневное время всех уроков?
вот далее подобная фраза: ежедневные потенциальные потери времени на занятиях достигают часа -- вполне понятна, потому что "на занятиЯХ".
"конкурентоспособными" - вопросов не вызывает, точно.
Любовь Асташина
Любовь Асташина говорит:
0
01.12.2014 19:25   #
Да, Алена, лучше будет использовать множественное число: на уроках.
SG
SG говорит:
0
02.12.2014 16:05   #
С интересом прочитал статью, в надежде найти для себя ответы , ведь эта проблема близка многим. Но не тут то было.Уж очень сухо и поверхностно отнеслись к её написанию - проблема и её решение не были раскрыты. Представляю как трудно такое переводить и держать за авторов нить повествования.
Любовь Асташина
Любовь Асташина говорит:
0
04.12.2014 21:06   #
SG, спасибо за сочувствие, но переводческая деятельность труд мучительно сладкий. Поэтому многие, начав этим заниматься, остановиться не могут.
Михаил
Михаил говорит:
0
06.12.2014 19:26   #
Проблема с дисциплиной, оказывается, вечная проблема. А как же телесное наказание в британских школах? Неужели отменили? :)
Gula
Gula говорит:
+1
07.12.2014 06:25   #
Любовь, здравствуйте. В целом неплохо, но есть "пассажи", которые нужно просто переписать или пере-перевести. Например:
Headteachers also faced criticism after the "deeply worrying" report concluded -
После душераздирающего доклада прозвучала критика в адрес директоров школ (?!)
Удачи Вам и прогресса!

Любовь Асташина
Любовь Асташина говорит:
0
07.12.2014 12:25   #
Gula, спасибо Вам большое, что уделили внимание моему переводу. Ваши пожелания всегда полезны. Я понимаю, что текст еще нуждается в шлифовке. Взаимно желаю Вам успехов!
Wladimir
Wladimir говорит:
+1
08.12.2014 12:32   #
Любовь, поздравляю! Да Вы тут не один приз уже получили.
Вот и номинация "Бизнес и работа" - тоже Ваша.
:-)
Любовь Асташина
Любовь Асташина говорит:
0
08.12.2014 18:02   #
Wladimir, спасибо за добрые слова, но уж никак не ожидала, что у этого перевода есть шанс. Знаю хорошо, что ему бы еще полежать... Но, каюсь, поторопилась. В этой номинации тексты есть очень интересные. Но текстов мало.
Wladimir
Wladimir говорит:
+1
08.12.2014 18:08   #
Так и я не думал, не гадал.
Но... "нам не дано предугадать,
как слово наше отзовётся".
:-)
Марго
Марго говорит:
+1
12.12.2014 18:58   #
Поздравляю, Любовь! Выходит, из двух представленных Вами работ обе отмечены жюри. Пусть и в дополнительных номинациях, но все равно это здорово!
Любовь Асташина
Любовь Асташина говорит:
0
12.12.2014 19:15   #
Спасибо, Марго, за поздравление! В этой номинации было слишком мало конкурсных работ.
Константин Кучер
Константин Кучер говорит:
+1
12.12.2014 23:32   #
Мои поздравления, Любовь! Редкий случай, когда золотник мал, но он - именно золотник, а потому и дорог. Две работы и обе... ОБЕ отмечены жюри!
А это кое о чем (как минимум об уровне представленных работ!!) очень красноречиво говорит. И если бы работ было не две?.. А разрешенных пять... СТРАШНО ПОДУМАТЬ!!:-)
Любовь Асташина
Любовь Асташина говорит:
0
13.12.2014 08:22   #
Ой, Константин! Спасибо Вам огромное, Ваши слова очень приятно слышать. Смеялась от души. Хотя мы с Вами отлично понимаем, бывает удачное стечение обстоятельств. Говоря откровенно, комментарии и работы переводчиков, которые не могут жить без своей стихии, для меня самое ценное на этом конкурсе. Люблю учиться.
Константин Кучер
Константин Кучер говорит:
+1
13.12.2014 11:45   #

Любовь Асташина говорит:

комментарии и работы переводчиков, которые не могут жить без своей стихии, для меня самое ценное на этом конкурсе

Думаю, многие из тех, кто каждый год с нетерпением ждет конца сентября и, соответственно, начала нового конкурса, без каких-либо колебаний подписались бы под Вашими словами.
Лена Малама
Лена Малама говорит:
0
15.12.2014 13:53   #
Любовь, поздравляю Вас с победой на конкурсе.
Любовь Асташина
Любовь Асташина говорит:
0
15.12.2014 14:00   #
Лена, большое спасибо! С удовольствием разделила бы свою победу с Вами! Ваши переводы очень искренни и эмоциональны.
Лена Малама
Лена Малама говорит:
0
15.12.2014 14:06   #
Cспасибо большое, Любовь.
kagnqi10000
kagnqi10000 говорит:
0
13.07.2017 06:43   #
Подписаться на новые комментарии к этой работе
Добавить комментарий
Ваше имя Обязательное поле
Ваш email Обязательное поле    Ваш email не будет опубликован
Комментарий:
Защитный код
Обсуждаем эту и другие работы на Форуме Конкурса >>>

 

 

Статистика конкурса

всего (сегодня)
Пользователи: 174 (0)
Переводы: 0 (0)
Комментарии: 48259 (361)
Иллюстрации: 0 (0)

Последние события

eemperafa: <a href="http://www.ivangrifi.it/wat…">kopiera breitling</a> <strong><a href="http://www.ivangrifi.it/wat…">billiga omega klockor</a></strong><br> <strong><a href="http://www.ivangrifi.it/wat…">kopiera breitling</a></strong><br>
eemperafa: <ul><li><strong><a href="http://www.mcracingterni.it…">vintage cartier klocka</a></strong></li><li><strong><a href="http://www.mcracingterni.it…">titta pГҐ big bang</a></strong></li><li><strong><a href="http://www.mcracingterni.it…">breitling fГ¶r
eemperafa: <ul><li><strong><a href="http://www.mettifogo.eu/new…">music on internet pandora</a></strong></li><li><strong><a href="http://www.mettifogo.eu/new…">pandora sieraden</a></strong></li><li><strong><a href="http://www.mettifogo.eu/new…">pandora uk</a></strong></li></ul><br> <ul><li><strong><a
eemperafa: <strong><a href="http://www.galdo.it/newinde…">cartier womens watch</a></strong><br> <strong><a href="http://www.galdo.it/newinde…">cartier tank americaine</a></strong><br> <strong><a href="http://www.galdo.it/newinde…">cartier
eemperafa: <strong><a href="http://www.morospose.it/new…">ugg boots</a></strong><br> <strong><a href="http://www.morospose.it/new…">glitter uggs</a></strong><br> <strong><a href="http://www.morospose.it/new…">ugg knightsbridge boots</a></strong><br>
eemperafa: <strong><a href="http://www.3asoluzioni.it/n…">clearance ugg boots</a></strong><br> <strong><a href="http://www.3asoluzioni.it/n…">uggs slippers for women</a></strong><br> <strong><a
eemperafa: <strong><a href="http://www.aurent.it/newind…">timberland boots for cheap</a></strong> | <strong><a href="http://www.aurent.it/newind…">timberland boots for
eemperafa: <strong><a href="http://www.nottedicapodanno…">moncler official site</a></strong> | <strong><a href="http://www.nottedicapodanno…">moncler uk sale</a></strong> |
eemperafa: <strong><a href="http://www.montidaunidascop…">hublot geneve big bang kung</a></strong> | <strong><a href="http://www.montidaunidascop…">klockor breitling</a></strong>
eemperafa: <ul><li><strong><a href="http://www.tenutapoggetti.c…">pandora smykker</a></strong></li><li><strong><a href="http://www.tenutapoggetti.c…">pandora sieraden</a></strong></li><li><strong><a href="http://www.tenutapoggetti.c…">web pandora</a></strong></li></ul><br> <strong><a href="http://www.tenutapoggetti.c…">latest pandora
Все события

Партнеры конкурса