Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в конкурсе


Авторизация

Регистрация

Войти через loginza
Ваше имя
Ваш email
Пароль
Повторите пароль
Защитный код

Handbook of Microcredit in Europe Social Inclusion through Microenterprise Development - Правовое регулирование статуса микрофинансовых организаций в странах Европы

09.12.2011
Обсудите эту работу с друзьями!
Оригинал: Handbook of Microcredit in Europe Social Inclusion through Microenterprise Development, Niamh Goggin, Karl Dayson and Sarah McGeehan,Stefanie Lämmermann
Перевод с английского: Надежда
Регулирование: налоговый режим, регулирование деятельности микро-предприятий и т. д. (Микрофинасирование в Великобритании ).
В отношении микрофинасовых организаций, которые подразделяются на кредитные кооперативы, производственные кооперативные товарищества и общества взаимопомощи, компании с ответственностью участников в гарантированных ими пределах и компании общественных интересов устанавливаются различные нормативные требования.
Действие Акта 1965 г. «О производственных кооперативных товариществах и обществах взаимопомощи» и Акта 1979 года «О кредитных кооперативах» распространяется на единственный вид микрофинансовых организаций, кредитный кооператив. Правовой статус кредитных кооперативов определяется Актом « О финансовых услугах и рынках» 2000 года, утвержденного Управлением по регулированию и надзору в сфере финансовых услуг и для начала осуществления своей деятельности им необходимо получить предварительно разрешение от Управления. Регистрация в качестве производственного кооперативного товарищества либо общества взаимопомощи позволяет кооперативу получить статус юридического лица с ограниченной ответственностью. Кредитные кооперативы предоставляют займы только физическим лицам, а не юридическим, но исключительно в целях осуществления предпринимательской деятельности.
Микрофинансовые организации, зарегистрированные в производственного кооперативного товарищества либо общества взаимопомощи согласно положениям Акта 1965 г. «О производственных кооперативных товариществах и обществах взаимопомощи» вправе только привлекать вклады в паевой капитал лишь при получении одобрения «уполномоченного на то лица». В качестве члена правления микрофинансовой организации, председателя правления, финансового директора не может быть назначено лицо ранее признанное банкротом, лицо, лишенное права занимать должность руководителя организации, имеющее непогашенную судимость. Правление кооператива должно принимать разумные решения при определении возможности вступления в него новых членов и в целях предотвращения отмывания денег.
Риски убытков, а также ответственности, возникшей в результате мошеннических действий, подлежат обязательному страхованию. Копии аудиторских заключений, а также отчеты об уже проведенной работе и планировании деятельности должны предоставляться членам микрофинансовой организации.
К микрофинансовым организациям также предъявляются следующие требования:
a. Добросовестное осуществление деятельности;
b. Соответствие профессиональным и этическим стандартам;
c. Поддержание достаточного уровня денежных средств;
Все микрофинансовые организации, не являющиеся кредитными кооперативами, предоставляющие займы до 37 000 евро подпадают под регулирование Закона о потребительском кредитовании, и для осуществления деятельности по выдаче займов им требуется получение лицензии , а также уплата госпошлины в размере от 400 до 700 евро.
Микрофинансовые организации, созданные в форме компаний с ответственностью участников в гарантированных ими пределах и компаний общественных интересов не подлежат регистрации в Управлении по регулированию и надзору в сфере финансовых услуг, действие нормативных актов, принятых Управлением на них не распространяется. Сообщество микрофинансовых организации ввело систему саморегулирования, которая является обязательной для всех ее членов и контролируемая третьей стороной. Она включает в себя Кодекс профессиональной этики, Финансовое регулирование, включающее в себя количественные и качественные показатели, финансовое обеспечение, операции, организацию, комплексный метод планирования и контроля.

Законы и подзаконные акты о микрофинансовых организациях и микрокредитовании (Микрокредитование по Франции, Стефани Ламерманн).
На протяжении длительного времени обстановка для осуществления микрофинансовой деятельности, была весьма неблагоприятна, вследствие чего было проведено ряд преобразований, направленных на совершенствование законодательства и административных процедур в сфере мелкого предпринимательства.
Эти преобразования отчасти были проведены благодаря сильнейшему лоббированию Adie индивидуального предпринимательства. В соответствии с несколькими нормативными, принятыми в области регулирования предпринимательской деятельности, индивидуальное предпринимательство явно признается средством социальной интеграции.
Административные процедуры были упрощены за счет введения упрощенной системы налогообложения для микроорганизаций , получивший название régime micro’ в 1999 году. Этот режим налогообложения направлен на уменьшение налогового бремени для индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, чтобы они смогли непосредственно сконцентрироваться на своей деятельности. Он применяется в отношении индивидуальных предпринимателей, имеющих ежегодный оборот до 73 000 евро или 27000 евро, в зависимости от вида деятельности.
Административные меры, применяемые к микропредприятиям были смягчены посредством принятия в августе 2003 двух законов: Закона о предпринимательской инициативе (Loi pour l’Initiative Economique) и закона о среднем предпринимательстве (Loi en faveur des petites et moyennes enterprises). Была введена процедура он-лайн регистрации через Центры регистрации предпринимателей, которые действуют, как единый центр, предотвращая очереди у окон регистрации и облегчают переход от наемного труда к индивидуальной предпринимательской деятельности. Новые предприниматели получили возможность осуществлять предпринимательскую деятельность, совмещая ее с работой на прежнем месте в течение 12 месяцев. Более того, программа помощи безработным получила широкое распространение. Она позволяет безработным лицам, получающим социальное пособие, среди которых лица старше 50 лет и моложе 26 лет, а также лица в возрасте от 26 до 30 лет, имеющие стаж недостаточный опыт работы получить право получать пособие по безработице, также для ли, желающих начать свое дело, поддерживать свой уровень благосостояния. Люди, получающие помощь в рамках этой программы освобождаются от уплаты социальных выплат на случаи болезни, беременности и пенсии, в течение первого года осуществления предпринимательской деятельности, могут пройти обучение, а также получить беспроцентные правительственные займы для начала осуществления предпринимательской деятельности в рамках программы развития нового поколения предпринимателей. Займы предоставляются сроком на пять лет, с отсрочкой платежей на 12 месяцев. Максимальный размер займа составляет 6098 евро для индивидуальных предпринимателей и 9000 евро – для обществ с ограниченной ответственностью. Дополнительный займ может быть получен от иной организации (банковской или небанковской) в размере по крайней мере половины от ранее полученного.
Кроме того, с марта 2007 года в отношении предпринимателей, надлежащим образом зарегистрированных, уменьшен размер социальных отчислений.. Эта мера направлена на обеспечение того, чтобы процент социальных выплат не стал слишком большим по отношению к доходам, полученным от предпринимательской деятельности. Размер социальных выплат определяется пропорционально торговому обороту.
● 14 процентов от оборота для предприятий в сфере торговли;
● 24,6 процента от оборота предприятия в сферах ремесленного производства и сферы услуг.
Предприятия, применяющий упрощенный режим налогообложения после 1 января 2008 также могут выбрать упрощенный расчет их социальных взносов в первый год после создания и использовать его в течение двух последующих лет, пропорционально обороту предыдущем триместре (Ади / ЕМС , 2008). Наконец, в конце мая 2008 года Национальным собранием была утверждена Первая глава Законопроекта о модернизации экономики" . Она вводит единую ставку для налоговых и социальных отчислений в размере 13 процентов для малых предпринимателей в секторе торговли и 23 процентов в секторе услуг.
Ади также в значительной мере продвигал идеи об улучшении условий для осуществления микрофинансовой деятельности. В 2001 году Ади добился внесения поправок к французскому законодательству о банковском микрокредитовании, которые позволяют определенным поставщикам микрофинансовых услуг, получать займы с целью последующего финансирования безработных лиц и лиц, получающих низкий доход в течение первых пяти лет после создания предприятия. Закон о модернизации экономики распространяет действие указанного положения в отношении всех мелких предпринимателей, в т.ч лиц, получающих социальный минимум.
Кроме того, в соответствии с Законом о малом и среднем предпринимательстве в 2005 году ростовщический процент по кредитам, предоставленным индивидуальным предпринимателям был запрещен. Закон включает в себя проект доклада Банка Франции об отмене ростовщических процентных ставок. В этом документе указывается, что отмена ростовщических процентных ставок позволит улучшить механизмы финансирования ММСП в глобальном масштабе и не даст обратного эффекта, которого многие опасаются. Кроме того, в 2005 году, правительство также ввело Закон о социальной сплоченности, согласно которому был создан фонд социальной сплоченности, обеспечивающий гарантии финансовым учреждениям, осуществляющим микрокредитование для коммерческих целей и расширения доступа к "социального микрокредитования (Ади / ЕМС 2008 г.)
Наконец, Закон о модернизации экономики предоставляет МФО право доступа к кредитным историям заемщиков. Он также предоставляет право МФО осуществлять"социальное микрокредитование", с целью интеграции рынка труда. Эти меры значительно улучшают условия осуществления микрокредитования и стимулирования его роста.
Надежда
Handbook of Microcredit in Europe Social Inclusion through Microenterprise Development
Regulation: fiscal treatment, regulation of micro- enterprises and so on
(The microcredit sector in the United Kingdom )
Niamh Goggin, Karl Dayson and Sarah McGeehan)
Different regulatory requirements apply to CDFIs which are credit unions, Industrial and Provident Societies, Companies Limited by Guarantee, and Community Interest Companies.
Only one of the microfinance providers in the UK is a credit union and therefore regulated under the Industrial & Provident Societies Act 1965 and the Credit Unions Act 1979. Credit unions are regulated by the Financial Services Authority under the Financial Services and Markets Act 2000 and must be authorized by the FSA before they can do business. Registration as an Industrial and Provident Society gives credit unions corporate status and limited liability. Credit unions may only lend to ‘natural persons’, rather than corporate entities, but may lend to sole traders for business purposes.
CDFIs registered under the industrial & Provident Societies Act only, may invite investment in withdrawable share capital once the invitation to invest is approved by ‘a suitably qualified person’. No person may be appointed to the management committee of an IPS CDFI or shall be appointed as chief executive or secretary who has been declared bankrupt, disqualified as a Company Director, been convicted of an offence which is not treated as spent.. IPS CDFIs must take reasonable steps to verify the identification of members and must establish a system to prevent money laundering.
They must maintain fidelity insurance to provide cover against loss or liability caused by fraud or dishonesty. They must provide a copy of their audited accounts and an assessment of their performance and prospects to members. These CDFIs are also required to:
a. conduct their business with integrity;
b. conduct their business with due skill, care and diligence;
с. maintain adequate financial resources;
All non- credit- union CDFIs lending up to ?37 000 are minimally regulated under the Consumer Credit Act, and CDFIs must apply for a licence in order to lend, and pay a fee of ?400 – ?700.
CDFIs which are structured as Companies Limited by Guarantee or as Community Interest Companies are not registered or regulated by the FSA. The Community Development Finance Association is introducing a system of self- regulation which will be binding on all members and monitored by a third party. This includes a Code of Practice, Change Matters, including quantitative and qualitative indicators and covering finance, operations, organization.

Laws and regulations governing microenterprises and microcredit (Microcredit in France. Stefanie Lämmermann)
While the business environment in France has for a long time been disadvantageous for microenterprises, several measures have been taken to improve the legal and administrative environment for small businesses.
These improvements are in part a result of Adie’s strong lobbying activities in favour of self- employment. Through several recently adopted laws in the field of business regulation, the government explicitly acknowledges self- employment as a tool for inclusion and social cohesion.
Administrative procedures for microenterprises have been eased through the introduction of a highly simplified tax system for microenterprises called ‘régime micro’ in 1999. The main objective of this regime is to reduce fiscal obligations for solo entrepreneurs (not companies), so they can focus more intensely on their activity. It applies to individual enterprises with an annual business volume limited to 73 000 or 27 000 euros, depending on the type of activity (Adie/EMN, 2008).
Administrative measures for small enterprises were also eased through two laws, Law for Economic Initiative (Loi pour l’Initiative Economique) and SME Law (Loi en faveur des petites et moyennes enterprises) adopted in August 2003 and August 2005 respectively. They introduced online business registration through Business Formality Centres (Centres de Formalités des Entreprises, CFE) which act as one- stop business registration windows and ease the transition from a salaried to a self- employed activity. New entrepreneurs were also given the right to create their own activity whilst continuing to work on a part- time basis in their old job over a period of 12 months. Moreover, the ACCRE programme (Aide au Chômeurs Créateurs ou Repreneurs d’une Entreprise – Assistance for unemployed persons) was progressively extended. It allows the unemployed, beneficiaries of social minima, those over 50 and young people up to 26 years of age, and people between 26 and 30 who have not worked long enough to have the right to receive unemployment allowances and who wish to set up their business, to maintain their welfare benefit. People benefiting from ACCRE are also exonerated from social charges (illness,pregnancy, old age) during the fi rst year of operation, may receive training and support, and can apply for an interest- free government loan entitled EDEN (Encouragement au Développement d’Entreprises Nouvelles – Promotion of New Enterprise Development) to start their business. These loans have a five- year term and a deferment period of 12 months. The maximum loan amount is ?6098 for a sole trader and ?9000 for a limited liability company. This has to be complemented with an additional loan from another institution (bank or non- bank) totalling at least half of the advance.
Moreover, since March 2007 self- employed people registered under the of capped contributions (bouclier social). This measure intends to make sure that social payments do not represent too large a part of the revenues earned from the activity. It corresponds to an exemption of social contributions proportional to the turnover:
● 14 per cent of the turnover for businesses in the trade sector;
● 24.6 per cent of the turnover for enterprise in the handicraft and
service sectors.
Those enterprises created under the ‘micro- regime’ after 1 January 2008 can also opt for a simplified calculation of their social contributions in the first year after the establishment in the two following years, proportionally to the turnover of the preceding trimester (Adie/EMN, 2008). Finally, at the end of May 2008 the first chapter of the ‘Draft of the Law for the Modernization of the Economy’ (Projet de Loi de la modernisation de l’économie) was adopted by the National Assembly. It introduces a flat rate for fiscal and social charges of 13 per cent for small entrepreneurs in the trade sector and 23 per cent in the service sector.
Adie has also carried out significant lobbying to create better opportunities for microcredit providers. In 2001 Adie obtained an amendment to the French banking law allowing certain microcredit providers to borrow for on- lending to unemployed persons and minimum income recipients during the first five years of a newly established enterprise. The Law for the Modernization of the Economy extends this permission to all kinds of micro- entrepreneurs without excluding beneficiaries of social minima.
In addition, under the SME Law in 2005 the usury rate for loans provided to individual entrepreneurs was abolished. The Law included the drafting of a report from Banque de France evaluating the impact of an abolished usury rate.34 This document points out that the abolition of the usury rate has improved the funding mechanisms for MSMEs globally and has not produced the perverse effect feared by many. Moreover, in 2005, the government also introduced the Law for Social Cohesion (Loi de programmation pour la Cohésion Sociale) which set up the Social Cohesion Fund, providing its guarantee to financial institutions that disburse microcredit for business purposes and promote access to ‘social microcredit’ (Adie/EMN, 2008).
Finally, the Law for the Modernization of the Economy authorizes MFIs to access the national database recording borrowers’ history. It also provides the authorization to MFIs to provide ‘social microcredit’ to foster labour market integration. These measures significantly improve the environment for microcredit providers and encourage growth.
Вернуться к началу перевода
Обсудите эту работу с друзьями!
 
  При использовании авторских материалов указание автора
и ссылка на страницу конкурсной работы обязательны
Ваши голоса
Блестяще! 1 голос
 
30 баллов за голос
Что-то в этом есть 0 голосов
 
20 баллов за голос
Не впечатлило 0 голосов
 
10 баллов за голос
Разочаровало 0 голосов
 
5 баллов за голос
Статистика     *данные на 05:00 (Москва, GMT+3)
Место в рейтинге Публицистика: 42
Средняя оценка: 30.00
Итоговая оценка: 3.75
Общее число оценок: 1
Число комментариев: 0
Число посещений страницы: 3899
< Предыдущий перевод Следующий перевод >
Обсуждаем эту и другие работы на Форуме Конкурса >>>
Комментарии:    0
Нет комментариев
Подписаться на новые комментарии к этой работе
Добавить комментарий
Ваше имя Обязательное поле
Ваш email Обязательное поле    Ваш email не будет опубликован
Комментарий:
Защитный код
Обсуждаем эту и другие работы на Форуме Конкурса >>>

 

 

Статистика конкурса

всего (сегодня)
Пользователи: 190 (0)
Переводы: 0 (0)
Комментарии: 68593 (21)
Иллюстрации: 0 (0)

Последние события

nsbivintobia: <strong><a href="http://www.omegarolexreplic…">falske ure</a></strong> | <strong><a href="http://www.omegarolexreplic…">rolex replica</a></strong> | <strong><a href="http://www.omegarolexreplic…">kopi
nsbivintobia: <br><strong><a href="http://da.iwcwatchesoutlet.…">falske IWC ure til salg</a></strong><strong><a href="http://www.iwcwatchesoutlet…">falske IWC ure til
nsbivintobia: <strong><a href="http://da.paneraiwatch.cc/">schweiziske replika Panerai ure</a></strong><br> <strong><a href="http://www.paneraiwatch.cc/…">schweiziske replika Panerai ure</a></strong><br>
nsbivintobia: <strong><a href="http://www.bestcopywatches.…">fake Armani Watches</a></strong><br> <strong><a href="http://www.bestcopywatches.…">cheap Armani Watches</a></strong><br> <a class="category-top"
nsbivintobia: <strong><a href="http://www.rolexoutletstore…">Replika ure</a></strong><br><strong><a href="http://www.rolexoutletstore…">rolex</a></strong><strong><a href="http://www.rolexoutletstore…">kopi -</a></strong><br><br><br><br><br><br><br><a href="http://www.rolexoutletstore…">rolex</a><a href="http://www.rolexoutletstore…">kopi -</a> <a
nsbivintobia: <strong><a href="http://www.timberland-boots…">sort timberland stГёvle</a></strong><br> <strong><a href="http://www.timberland-boots…">hvide timberland stГёvler</a></strong><br> <a href="http://www.timberland-boots…">timberland
nsbivintobia: <strong><a href="http://www.topreplicawatche…">chanel ure</a></strong><br> <strong><a href="http://www.topreplicawatche…">Breitling ure</a></strong><br> <a class="category-products" href="http://www.topreplicawatche…"> Rolex
nsbivintobia: <strong><a href="http://www.monclerkidsandme…">moncler afsГ¦tningsmulighed</a></strong><strong><a href="http://www.monclerkidsandme…">Moncler stГёvler</a></strong><br><strong><a href="http://www.monclerkidsandme…">moncler butik</a></strong><br><br><br><br><br><br><br><strong><a href="http://www.monclerkidsandme…">moncler afsГ¦tningsmulighed</a></strong><br> <strong><a
nsbivintobia: <a href="http://www.omegabasel.top/d…">omega ure til salg</a> <strong><a href="http://www.omegabasel.top/d…">kopi omega ure</a></strong><br> <strong><a
nsbivintobia: <strong><a href="http://www.bestswiss.cn/da/…">IWC ure pris</a></strong><br> <strong><a href="http://www.bestswiss.cn/da/…">IWC ure til salg</a></strong><br> <a
Все события

Партнеры конкурса