Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в конкурсе


Авторизация

Регистрация

Войти через loginza
Ваше имя
Ваш email
Пароль
Повторите пароль
Защитный код

Why should business get involved in education? - Почему бизнес должен вмешиваться в образование?

06.11.2014
Обсудите эту работу с друзьями!
Оригинал: Why should business get involved in education?, Christian Vintergaard & Lene Vestergaard, CEO, Teamleader from Danish Foundation for Entrepreneurship / Валиуллин Раиль Рашадович
Перевод с английского: Skyrai
Традиционно, молодые люди получают образование, чтобы стать компетентными служащими. Это было целью в течение многих лет, и она была обоснованной для развития и роста современного общества. В течение многих лет система образования воспитывала всевозрастающее число образованных и подготовленных личностей для пользы самого человека и общества в целом. На протяжении времён бизнес также как и государственные организации набирали квалифицированных служащих способных выполнять поставленные задачи. Это хорошо, но достаточно ли этого? – В чём польза такой фиксированной системы навыков, когда в современном обществе мы испытываем рост безработицы новых выпускников учебных заведений? Такое состояние дел это результат всемирной рецессии или это также эффект устаревшего подхода к обучению студентов?
Что может быть сделано, чтобы помочь нашей молодёжи? Одним из решений может стать научить молодых людей навыкам, которые сделают их способными брать инициативу, использовать возможности и быть предприимчивыми. С такими навыками они будут способны создать свой собственный бизнес и самим вершить своё будущее. Мы называем это предпринимательские навыки и вот в чём суть предпринимательского образования: дети и молодые люди приобретают знания и навыки, которые дают им возможность не только открывать свои компании, но также брать инициативу в других сферах их жизни. Исследования показывают, что студенты, которые принимают участие в бизнес обучении, испытывают усиливающееся желание стать предпринимателем. Дети в начальной школе более заинтересованы ходить в школу, и это повышает вероятность того, что они получат диплом об окончании средней школы или высшего профессионального учебного заведения. Школьники также как и студенты, более склонны проявлять свои способности за пределами своих школ и учёбы - некоторые из них даже основывают свои собственные компании - если они получили предпринимательское образование и воспитание. Вероятность начать свой бизнес в три раза выше у тех ребят, кто постиг навыки и умения предпринимательства, чем у тех, у кого таких знаний нет.
Может ли система образования усовершенствовать систему труда?
В отдельных Европейских странах и на уровне Европейского союза предпринимаются инициативы в поддержку повестки дня о внедрении инноваций и обучения предпринимательству в образование. В Дании, например, правительство составило национальную стратегию для предпринимательского образования на все уровни образовательной системы и учредило Датский Фонд в Поддержку Предпринимательства – Молодежная Организация для осуществления стратегии: ДФПП-МО поддерживает развитие образования, руководит учителями, оказывает поддержку руководителям учебных учреждений и осуществляет другие виды деятельности, которые будут распространять предпринимательское образование.
При таком раскладе, важно сотрудничество между образованием и внешним миром. Деловой мир является ключевым игроком в обучении студентов-предпринимателей. Ключевым моментом в обучении предпринимательству является связь между теорией и практикой, которая может быть достигнута с помощью опыта и приверженности компаний. В частности, компании могут, например, способствовать разработке новых курсов и выступать в качестве приглашенных докладчиков и членов жюри в инновационных лагерях и в соревнованиях по бизнес-идеям.
Как бизнес может помочь?
В Дании, ДФПП-МО и Корпорацией Microsoft налажено долгосрочное сотрудничество. Преданность компании Microsoft цели создания возможностей для молодых людей, находящихся под программой Молодёжная Искра делает организацию идеальным партнером для Датского Фонда Поддержки Предпринимательства. Датский Фонд Поддержки Предпринимательства недавно получил грант от организации Молодежная Искра компании Microsoft, который позволяет нашему партнёрству с Microsoft перейти на следующий уровень. Основным направлением деятельности нашего партнерства является социальное предпринимательство и предпринимательства в сфере технологий, область с большим потенциалом возможностей, например, таких как разработка новых приложений. Специально обученные сотрудники Microsoft курируют работу инновационных площадок и выступают в качестве членов жюри в конкурсах для студентов старших классов средней школы и в высших учебных заведениях. Более того, Microsoft вносит ценный вклад и опыт в Европейский проект, который приведет к созданию онлайн-приложения для оценки предпринимательских способностей. Это будет важная программа для развития предпринимательского образования на всех уровнях образовательной системы по всей Европе.
Для Датского Фонда Поддержки Предпринимательства – Молодёжной Организации, понятно, что система образования не сможет справиться с такой задачей без вклада и преданности делового мира, если молодые люди подготовятся и обучатся, то они будут способны на создание делового мира в будущем. Вот почему бизнес должен быть вовлечён в образование.
Skyrai
Why should business get involved in education?
Why should business get involved in education?
Traditionally, young people are educated to become competent employees. This has been the goal for many years and has proved to be essential for the development and growth of modern society. For many years the educational systems has fostered an increasing number of educated and trained individuals for the benefit of the individual and society.
Throughout the times businesses as well as public organisations have recruited skilled employees fit to carry out predefined tasks. This is positive, but is it good enough? – What is the use of such fixed sets of skills when in today’s society we experience an increasing unemployment rate of new graduates? Is this development only the result of a worldwide recession, or is it also the effect of an outdated perspective on the skills needed by graduates?
What can be done to help our young people?One of the solutions could be to teach young people the skills which will make them capable of taking the initiative, exploiting opportunities, and being enterprising. Such skills would make them capable of creating their own jobs and future. We call it entrepreneurial skills and this is what entrepreneurship education is all about: That children and young people achieve knowledge and skills which make them capable of not just starting companies but also of taking initiatives in other paths of their lives.
Studies show that students who participate in entrepreneurship education experience an increasing desire to become an entrepreneur. Children in primary school are more fond of going to school and this increases the likelihood that they will get a high school diploma or graduate from a vocational training institution. Pupils and students alike initiate more activities outside their school and studies – some of them even start their own companies – if they have received entrepreneurship education and training. The likelihood of starting a company is three times as high for individuals who have achieved entrepreneurship skills and competences than for those who have not.

Christian Vintergaard & Niels Soelberg, Microsoft Denmark GM
Can the educational system accomplish the job? In the individual European countries and on the EU level, initiatives are being taken to support the agenda of implementing innovation and entrepreneurship in educations. In Denmark, for instance, the government composed a national strategy for entrepreneurship educations at all levels of the educational system and established the Danish Foundation for Entrepreneurship – Young Enterprise to carry out the strategy: FFE-YE supports the development of education, guides teachers, assists heads of institutions and implements other activities that will spread entrepreneurship education.
In this line of work it has proven to be essential to have a cooperation between the educational institutions and their outside world. The corporate world is a key player in educating the entrepreneurial students. A key element in entrepreneurship education is the connection between theory and practice which can be brought about through the practical experiences and commitment of the companies. More specifically, the companies can for instance contribute to the development of new courses and function as guest speakers and jury members at innovation camps and business idea competitions.
How can business contribute? In Denmark, FFE-YE and Microsoft Corporation have a long-standing collaboration. Microsoft’s dedication to the objective of creating opportunities for young people under their YouthSpark programme makes the organisation an ideal partner for the Danish Foundation for Entrepreneurship. The Danish Foundation for Entrepreneurship have recently received a Microsoft YouthSpark Grant that makes us able to take our partnership with Microsoft to the next level. The main focus of our partnership is social entrepreneurship and entrepreneurship through technology, a field with great potential, for example through the development of new applications. Dedicated Microsoft employees contribute to the completion of innovation camps and act as jury members in competitions for students at the upper secondary level and in higher education. Furthermore, Microsoft contributes with valuable input and expertise in a European project which will result in an online tool for the assessment of entrepreneurial competences. This will be an important tool for the development of entrepreneurship education at all levels in the education systems all over Europe.
It is clear to the Danish Foundation for Entrepreneurship – Young Enterprise that the education system cannot do without the input and dedication from the business world if young people are to be trained and educated so that they are capable of creating the corporate world of the future. That is why businesses should get involved.
Вернуться к началу перевода
Обсудите эту работу с друзьями!
 
  При использовании авторских материалов указание автора
и ссылка на страницу конкурсной работы обязательны
Ваши голоса
Блестяще! 3 голоса
 
30 баллов за голос
Что-то в этом есть 0 голосов
 
20 баллов за голос
Не впечатлило 2 голоса
 
10 баллов за голос
Разочаровало 0 голосов
 
5 баллов за голос
Статистика     *данные на 22:00 (Москва, GMT+3)
Место в рейтинге Публицистика: 60
Средняя оценка: 22.00
Итоговая оценка: 11.00
Общее число оценок: 5
Число комментариев: 1
Число посещений страницы: 1401
< Предыдущий перевод Следующий перевод >
Обсуждаем эту и другие работы на Форуме Конкурса >>>
Комментарии:    1
Любовь Асташина
Любовь Асташина говорит:
0
22.11.2014 22:14   #
Skyrai, текст вашего перевода соответствует номинации, его тематика актуальна.
Если позволите, есть вопрос и уточнение...
В переводе названия текста, по-Вашему,
глаголы отражают идею оригинального текста?
Why should business get involved in education?
Почему бизнес должен вмешиваться в образование?
С моей точки зрения, здесь есть противоречие. Предлагаю вариант:
Почему следует привлекать бизнес-сообщество к обучению?
(возможно, у Вас будет свой вариант)
Буквальный перевод используется во многих местах неоправданно.
Надеюсь, Вам дадут и другие советы.
Не расстраивайтесь, у начинающего переводчика трудный путь...
Удачи!
Подписаться на новые комментарии к этой работе
Добавить комментарий
Ваше имя Обязательное поле
Ваш email Обязательное поле    Ваш email не будет опубликован
Комментарий:
Защитный код
Обсуждаем эту и другие работы на Форуме Конкурса >>>

 

 

Статистика конкурса

всего (сегодня)
Пользователи: 174 (0)
Переводы: 0 (0)
Комментарии: 48259 (361)
Иллюстрации: 0 (0)

Последние события

eemperafa: <a href="http://www.ivangrifi.it/wat…">kopiera breitling</a> <strong><a href="http://www.ivangrifi.it/wat…">billiga omega klockor</a></strong><br> <strong><a href="http://www.ivangrifi.it/wat…">kopiera breitling</a></strong><br>
eemperafa: <ul><li><strong><a href="http://www.mcracingterni.it…">vintage cartier klocka</a></strong></li><li><strong><a href="http://www.mcracingterni.it…">titta pГҐ big bang</a></strong></li><li><strong><a href="http://www.mcracingterni.it…">breitling fГ¶r
eemperafa: <ul><li><strong><a href="http://www.mettifogo.eu/new…">music on internet pandora</a></strong></li><li><strong><a href="http://www.mettifogo.eu/new…">pandora sieraden</a></strong></li><li><strong><a href="http://www.mettifogo.eu/new…">pandora uk</a></strong></li></ul><br> <ul><li><strong><a
eemperafa: <strong><a href="http://www.galdo.it/newinde…">cartier womens watch</a></strong><br> <strong><a href="http://www.galdo.it/newinde…">cartier tank americaine</a></strong><br> <strong><a href="http://www.galdo.it/newinde…">cartier
eemperafa: <strong><a href="http://www.morospose.it/new…">ugg boots</a></strong><br> <strong><a href="http://www.morospose.it/new…">glitter uggs</a></strong><br> <strong><a href="http://www.morospose.it/new…">ugg knightsbridge boots</a></strong><br>
eemperafa: <strong><a href="http://www.3asoluzioni.it/n…">clearance ugg boots</a></strong><br> <strong><a href="http://www.3asoluzioni.it/n…">uggs slippers for women</a></strong><br> <strong><a
eemperafa: <strong><a href="http://www.aurent.it/newind…">timberland boots for cheap</a></strong> | <strong><a href="http://www.aurent.it/newind…">timberland boots for
eemperafa: <strong><a href="http://www.nottedicapodanno…">moncler official site</a></strong> | <strong><a href="http://www.nottedicapodanno…">moncler uk sale</a></strong> |
eemperafa: <strong><a href="http://www.montidaunidascop…">hublot geneve big bang kung</a></strong> | <strong><a href="http://www.montidaunidascop…">klockor breitling</a></strong>
eemperafa: <ul><li><strong><a href="http://www.tenutapoggetti.c…">pandora smykker</a></strong></li><li><strong><a href="http://www.tenutapoggetti.c…">pandora sieraden</a></strong></li><li><strong><a href="http://www.tenutapoggetti.c…">web pandora</a></strong></li></ul><br> <strong><a href="http://www.tenutapoggetti.c…">latest pandora
Все события

Партнеры конкурса