Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в конкурсе


Авторизация

Регистрация

Войти через loginza
Ваше имя
Ваш email
Пароль
Повторите пароль
Защитный код

Issues in education - Вопросы образования

07.12.2012
Обсудите эту работу с друзьями!
Оригинал: Issues in education , Неизвестный
Перевод с английского: Danial Saari
Интересно, что в некоторых странах, которые являются, социалистическими и поэтому предположительно бесклассовыми, система образования основывается на декатировании, что означает, что дети получают образование согласно своим способностям, когда более одаренные дети, отделяются от остальных. Сторонники этой системы говорят, что таким образом это поможет более умным детям достигнуть своего полного потенциала, и что эти дети станут отставать, если им придется учиться вместе с менее умными учениками. Противники этой системы, с другой стороны, утверждают, что это создает образованную элиту, специальный класс привилегированных людей, которым нравиться думать, что они превосходят других. Похоже, остальные в результате того, что их обозвали второросортными, могут развить в себе некий комплекс неполноценности. Одним словом, такая система дискриминационна, так как создает разделение между людьми. Другим важным вопросом образования является объем свободы, и выбор, который нужно дать детям в школе. Консервативный взгляд состоит в том, что обычная система строгих правил и установленных расписаний является лучшей. Однако, критики этих взглядов говорят, что это приводит к жесткой регламентированности, как в армии, и притупляет детское неподдельное воображение и непосредственность. Мы должны спросить себя, какова же цель образования: переполнить детские головы фактами или поощрить их в развитии природных способностей своим собственным путем?
Danial Saari
Issues in education
It is interesting that in some countries which are socialist and therefore supposedly classless, the educational system is based on steaming which means that children are educated according to their ability, with the more gifted children separated from the others. Supporters of this system say that more intelligent children will be held to achieve their full potential in this way and that these children will be held back if they have to share lessons with less clever pupils. Opponents of this system, on the other hand, maintain that it creates an educated elite, a special class of privileged people who are encouraged to think of themselves as superior to the others. Similarly the others may, as a result of being labeled second-rate, develop some kind of inferiority complex. In a word, such a system is divisive, since it creates a division between people. Another important question in education is the amount of freedom and choice children should be given at school. The conservative view is that a conventional system of strict rules and fixed timetables is best. However, critics of these attitudes say it causes regimentation, as in the army, and discourages children’s natural imagination and spontaneity. We must ask ourselves what the purpose of education is: to cram children’s heads with facts or to encourage them to develop their natural abilities in their own way?
Вернуться к началу перевода
Обсудите эту работу с друзьями!
 
  При использовании авторских материалов указание автора
и ссылка на страницу конкурсной работы обязательны
Ваши голоса
Блестяще! 2 голоса
 
30 баллов за голос
Что-то в этом есть 0 голосов
 
20 баллов за голос
Не впечатлило 0 голосов
 
10 баллов за голос
Разочаровало 0 голосов
 
5 баллов за голос
Статистика     *данные на 23:00 (Москва, GMT+3)
Место в рейтинге Публицистика: 102
Средняя оценка: 30.00
Итоговая оценка: 7.50
Общее число оценок: 2
Число комментариев: 11
Число посещений страницы:
< Предыдущий перевод Следующий перевод >
Обсуждаем эту и другие работы на Форуме Конкурса >>>
Комментарии:    11
20170417yuanyuan
20170417yuanyuan говорит:
0
17.04.2017 15:03   #
replica watches
replica watches говорит:
0
09.11.2017 10:46   #
WebUrl
yaoxuemei
yaoxuemei говорит:
0
10.11.2017 15:02   #

yaoxuemei20171110
wwwww
wwwww говорит:
0
28.11.2017 05:24   #
www













zzzzz
zzzzz говорит:
0
28.11.2017 09:25   #
zzzzz
chenlili
chenlili говорит:
0
05.01.2018 11:52   #

chenlili20180105
zzzzz
zzzzz говорит:
0
09.03.2018 08:35   #
zzzzz
Roger J. Taylor
Roger J. Taylor говорит:
0
14.03.2018 13:13   #
leilei3915
leilei3915 говорит:
0
25.05.2018 13:18   #
2018525 leilei3915

YY666
YY666 говорит:
0
04.06.2018 06:32   #
qzz0604


































































































































































































































































































































































































































































































































































































































qzz
yanyan314
yanyan314 говорит:
0
14.07.2018 05:40   #
;nstig.de
2018.7.14zhouyanhua
Подписаться на новые комментарии к этой работе
Добавить комментарий
Ваше имя Обязательное поле
Ваш email Обязательное поле    Ваш email не будет опубликован
Комментарий:
Защитный код
Обсуждаем эту и другие работы на Форуме Конкурса >>>

 

 

Статистика конкурса

всего (сегодня)
Пользователи: 205 (0)
Переводы: 0 (0)
Комментарии: 77748 (10)
Иллюстрации: 0 (0)

Партнеры конкурса