Оригинал: Issues in education , Неизвестный
Интересно, что в некоторых странах, которые являются, социалистическими и поэтому предположительно бесклассовыми, система образования основывается на декатировании, что означает, что дети получают образование согласно своим способностям, когда более одаренные дети, отделяются от остальных. Сторонники этой системы говорят, что таким образом это поможет более умным детям достигнуть своего полного потенциала, и что эти дети станут отставать, если им придется учиться вместе с менее умными учениками. Противники этой системы, с другой стороны, утверждают, что это создает образованную элиту, специальный класс привилегированных людей, которым нравиться думать, что они превосходят других. Похоже, остальные в результате того, что их обозвали второросортными, могут развить в себе некий комплекс неполноценности. Одним словом, такая система дискриминационна, так как создает разделение между людьми. Другим важным вопросом образования является объем свободы, и выбор, который нужно дать детям в школе. Консервативный взгляд состоит в том, что обычная система строгих правил и установленных расписаний является лучшей. Однако, критики этих взглядов говорят, что это приводит к жесткой регламентированности, как в армии, и притупляет детское неподдельное воображение и непосредственность. Мы должны спросить себя, какова же цель образования: переполнить детские головы фактами или поощрить их в развитии природных способностей своим собственным путем?
|
|